Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



ZoRDoK

Апология суицида (для печати )

Страшно жить дальше, потому что чем дальше, тем страшнее. Невозможно слушать и читать, потому что информации становится меньше, тезаурус переполняется, как нас учили в школе, и всё меньше информации живой, всё больше повторов, "реминисценций", прихлопов и притопов. Страшно оттого, что, стремясь к новому, а может быть, просто к _пониманию_, мы становимся в оппозицию к существующему. А если наши притязания абсолютны и "богохульны" в своём стремлении объяснить жизнь, остаться один на один с этой жизнью без всех иллюзий, без всех недомолвок и психологических защит. Сразиться с ней, но сначала подготовиться.

.

И вот, когда я увидел этот путь, единственный, наверное, источник жизни. Свет в темноте, темный угол в слепящем свете. Когда я вижу систему, складывающуюся по кирпичам, не во всем стройную, но верную в её динамике, в том, какие куски мяса срезают с разжиревшего тела социума и интеллекта, когда я вижу её родителя, способы, которыми эти системы поддерживают обмен, способы, которые позволяют им выживать в мире мрачного технологического средневековья, когда мудрость подменяется освоенными стереотипами поведения, а свободный разум — владением материалом и умением процитировать большее число источников, авторов, текстов, мыслей и прочего материала, составлявшего ткань философии, ткань размышлений, живых размышлений людей прошлого. Я не буду их идеализировать, но они позволяли себе думать.

.

Современный мыслитель позволяет себе лишь узнавать то, "как оно есть", даже если он использует систему, которая провозглашает отказ от единственного ответа, как единственную (не пугайтесь этого нонсенса) видимую возможность хоть как-то его получить. Современный человек, который не отбрасывает знание, и не оставляет лишь профессиональное, который, пусть хоть и наедине с собственными мыслями, пытается понять окружающее, отсекая каждый раз гнилое и ложное — этот человек обречен на тотальное одиночество. Сама природа, лишая его социальных контактов и прочих производителей иллюзий, помещает его в катакомбы совести, где он может попробовать на собственной шкуре то, что прогнозировал для других. И не каждый, а возможно и никто, выдерживал это.

.

Мыслить — это значит подходить критически и творчески ко всему, что вы воспринимаете. В определённый момент современный человек приходит к экзистенциальному абсурду, понимает, что окружающий его социум живёт иллюзиями, просто меняя слайды с ними маниакально быстро, чтобы не успеть заметить просвет между кадрами, чтобы забыть о том, что между кадрами что-то находится. Экзистенциальный абсурд — это диагностика с приговором: "Мёртв"! Это диагноз христианству, гуманизму, позитивизму и его слепой вере в науку и прогресс, это диагноз правозащитному движению, это диагноз поиску справедливости, это диагноз коммунизму и ожиданиям светлого будущего для другого, это диагноз 10-и заповедям, это диагноз нацизму и евгенике в её крайнем проявлении — расизме, в конечном итоге, это диагноз тому, что их всех объединяет — констатация смерти модернистской идеологии, направленной на веру в познание мира, в человека, в человечность, в науку, в прогресс, в символы и добродетели, модернистской идеологии, начавшейся в эпоху просвещения и закончившейся со становлением коммунизма — самого шикарного обещания человечеству после Нагорной Проповеди, обещания, которое обернулось множеством жертв и правлением лжи, глупости и силы. Причём — в обоих случаях.

.

Абсурд мира понимался отдельными личностями всегда. Личность, которая доходит до этого понимания, либо принимает себе предложенную обществом психологическую защиту, названную Лэйнгом "социальной фантазией", либо, за не имением сознательной защиты, впадает в безумие. Невроз и психоз — это точно такая же защита организма, как высокая температура. Организм даже способен убить себя в обоих этих случаях, лишь бы не оставаться беззащитным перед этой мстительной идеей, перед роковым пониманием абсолютной равнозначности любого действия, от посадки гороха, до тройного убийства. Равнозначности перед лицом бесконечности времени, перед лицом смерти, перед лицом случайности жизни и человека в этом, единственном из миров, лучшем и одновременно худшем по упомянутой причине.

.

Личность, которая отказывается от иллюзий, личность, которая может, в силу каких-то своих внутренних сил, противостоять безумию, такая личность приходит к тому, что она может совершить единственный поступок. Не в дихотомии верности, или не верности — она просто может его совершить, и для неё он будет что-то значить. Таким поступком является добровольный уход из жизни, уменьшение срока ожидания того приговора, который абсурд приготовил всем нам.

.

И единственный вопрос, который стоит перед действительно думающим человеком: это вопрос смерти, это вопрос абсурда этой смерти и вопрос преодоления этого абсурда, как изначального, онтологического элемента, формирующего весь остальной абсурд. И я могу сказать лишь то, что вижу путь, который ведёт от мира иллюзий. Путь большой, трудный, путь, перед которым хочется спасовать, потому что его сложность и громадность граничит со сложностью статистических выкладок, со сложностью построения лаборатории по опытам с частицами; это порядок сложности устройства человеческого мозга. Этот путь — философия постмодернизма, которая начинается с осознания того факта, что так называемое "искусство постмодернизма" почти в полном составе является искусством, которое характеризуется лишь временным свойством принадлежности к событиям, последующим после искусства модернизма. Философия постмодернизма начинается с пересмотра наследия модернизма, в первую очередь — с отказа от Символов с большой буквы. Символов, которые ничего не означали, но к которым можно было свести любую систему, или Символов, которые были ответом на вопрос "зачем?".

.

Эти символы: Бог, добро и зло, любовь, смысл жизни, правильность, справедливость и т.п. Методы, которые приравнивают Символ к символу, оставляя за ним лишь шлейф исторического понимания, эти методы Деррида назвал _деконструкцией_. Первый шаг этого пути — отказаться от значимости сверх-символов. Постепенно, не делая резких движений, можно отказаться и от иллюзий. Постепенно, не делая резких отклонений, можно справиться с этим экзистенциальным грузом абсурда, хаоса, безосновательности, потери опоры и фундамента, которые сопровождают каждую личность в процессе становления: отрыв от матери, отрыв от семейных убеждений, отрыв от убеждений страны и государства, отрыв от стереотипов друзей и социальной группы. Каждый человек проходит несколько шагов, и счастлив будет тот, кто вовремя остановился. Все остальные будут вынуждены оставшуюся жизнь сожалеть о детстве, не понимая, что именно отсутствие _знания_, того самого "Адамова яблока" привлекает их в детстве, а отнюдь не его частное проявление в виде заботы матери или защищённости, даваемой отцом.

.

Если уж вы, а читателей моего ЖЖ я никак не могу признать счастливыми обладателями гламурного сознания, сделали те шаги в своей бессознательной молодости, делайте шаги дальше, вместо нытья и бесполезных попыток стать счастливыми. Есть различные техники по возвращению иллюзий, можно пойти и этим путём, тем более, если для счастливой жизни вам и нужно-то починить пару сломанных дверей, да разбитое окно в ад. А если же нет — предлагаю делиться опытом продвижения дальше, в хаос и смерть, в деконструкцию символов и развенчание фантомов, делающих сносной жизнь социальных индивидов.

.

Это — мой манифест, апология суицида.

Желающих высказаться прошу сюда:

http://animal-zordok.livejournal.com/442786.html?mode=reply



проголосовавшие

Для добавления камента зарегистрируйтесь!

всего выбрано: 25
вы видите 10 ...25 (2 страниц)
в прошлое


комментарии к тексту:

всего выбрано: 25
вы видите 10 ...25 (2 страниц)
в прошлое


Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - Владимир Ильич Клейнин

Шалом, Адольф Алоизович! (Шекель)
Деление
В Логове Бога

День автора - сергей неупокоев

День победы
3акладка
рассказ.txt
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.033396 секунд