Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



Ганс Дизайнер

Яола (часть II. Эпилог) (для печати )

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» – УТРО

 

Анна заходит в комнату, в которой сидят: ПРОДЮСЕР СВАРОВСКИЙ, оператор ЖАННА и АКТЕР по кличке ДАДА. Продюсер – мужчина лет 35-ти, одетый в костюм и галстук, оператор – девушка лет 27-ми, одетая в синюю футболку поверх облегающего свитера и чёрную бейсболку, актер – парень лет 20-ти, загорелый, в белой рубашке с подвернутыми рукавами и в штанах с подтяжками.

 

АННА

Всем доброе утро.

 

СВАРОВСКИЙ

Доброе.

 

ДАДА

Здравствуйте.

 

ЖАННА

Привет. Что-то ты усталой выглядишь.

 

Анна плюхается в кресло.

 

АННА

Транспорт не ходит. Никто не знает, что случилось?

 

ЖАННА

Не знаю. Может быть это из-за снега.

 

Сваровский делает вид, что звонит по телефону и старается выглядеть серьезным и деловым.

 

АННА

А где Борткевич?

 

СВАРОВСКИЙ

Борткевич будет позже. Она мне звонила полчаса назад.

 

АННА

Ясно. А почему сегодня все в сборе?

(актёру Даде)

Я тебя где-то видела. Ты ведь актер, кажется?

 

ДАДА

Актер.

(улыбается)

Дада. Может быть слышали? Я снимался в местных рекламах. Изображал человека, проглотившего стул, у которого потом часть стула из спины, как горб выпирала. Не видели, нет?

 

АННА

Круто. Нет, не видела.

 

ЖАННА

(улыбается Анне)

Наша звезда начинающая. Будем сегодня с ним работать.

 

СВАРОВСКИЙ

(Анне, не отрываясь от телефона)

Нам поступил заказ на рекламный ролик. Реклама пилюль «Бэрке». Что-то из снотворного. Дада был выбран заказчиком. Сценарий чёткий. Ничего лишнего. Половину нужно отснять сегодня.

 

АННА

Что по срокам? Когда нужен ролик?

 

СВАРОВСКИЙ

Вчера.

 

АННА

Как всегда.

 

ЖАННА

Да. Всё как всегда. Всё в последний момент.

 

СВАРОВСКИЙ

Причем первый отснятый материал нужно показать уже завтра утром.

 

АННА

И меня ставят перед фактом только сейчас.

 

СВАРОВСКИЙ

Не тебя одну. Меньше разговоров. Нужно начинать. Тебе нужно будет организовать съемку. Всё расставить, срежессировать. Берешься?

 

АННА

А у меня есть выбор?

 

ЖАННА

(Анне)

Пойдем я покажу тебе сценарий. Посмотрим заодно место съемки.

 

СВАРОВСКИЙ

Вы тут девочки шевелитесь. Занимайтесь. А папа поедет по делам. Нужно ещё бюджет увеличить. После этого инцидента с больницей повысится спрос на антидепрессанты и таблетки. Нам нужно сделать всё красиво. Чтобы люди хавали эти чёртовы пилюли.

(встаёт)

Всё. Я уехал.

 

Сваровский, всё так же держа сотовый рядом с ухом, встаёт и выходит из комнаты.

 

АННА

(Даде)

Пошли с нами. Будем начинать.

 

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – УТРО

 

Анна, Дада и Жанна входят в комнату. Жанна передаёт Анне сценарий. Анна начинает его читать. Дада скромно стоит в сторонке и рассматривает угол комнаты в котором стоят декорации, сделанные под часть ночного клуба – барная стойка, стол, кожаный диван. Жанна берёт большую чёрную сумку и ставит её на стол.

 

ЖАННА

Ну что... начнём с пудры?

 

Жанна достает из сумки пакетики с кокаином.

 

АННА

Отличная мысль. Топливо имеется?

 

ЖАННА

Само собой.

 

Жанна показывает бутылки мартини, берёт одну из них и сразу начинает пить с горла. Потом она передаёт бутылку Анне и садится за стол. Дада наблюдает за этим процессом с удивленными глазами. Анна делает глоток мартини и поворачивается к парню.

 

АННА

Нюхал пудру до этого?

 

ДАДА

Что-то как-то было такое, но я уже и не помню.

 

ЖАННА

Всё ясно. Добро пожаловать в шоу-биз. Присаживайся, надо взбодриться.

 

Дада садится за стол. Анна пьёт мартини и читает сценарий. Жанна делает на столе 3 кокаиновых дорожки и снимает бейсболку.

 

ЖАННА

(Анне)

Ты с нами?

 

АННА

Да. Иду.

 

ЖАННА

(Даде)

Я вижу ты ещё совсем юный. Опыта нет. Поэтому, чтобы у тебя осталось хорошее впечатление от первого раза, я сама всё сделаю.

(улыбается)

Открывай рот.

 

Анна и Жанна сворачивают купюры в трубочки и быстрым движением втягивают в себя порошок. Жанна слизывает со стола 3 дорожку и, подсев вплотную к Даде и обняв за шею, целует его, глубоко засовывая язык ему в рот. Анна смотрит на них с довольным лицом и делает глоток из бутылки.

 

ЖАННА

(Даде)

Сейчас у тебя дёсны начнут холодеть. Как от наркоза. Чувствуешь?

 

ДАДА

Чувствую.

 

Дада облизывает кокаин с губ. Жанна и Анна смеются. Жанна насыпает в ладонь горсть таблеток, запихивает в рот Даде и заставляет запить всё это мартини.

 

ДАДА

(страстным голосом)

Я сел на карусель. Я сел на карусель. Я кручусь.

 

ЖАННА

(смеётся)

Отлично.

 

Вдруг откуда-то с улицы слышатся крики. Жанна и Анна переглядываются между собой и подходят к окну.

 

ЭКСТ. – ПАРКОВКА «СТУДИИ-41» – УТРО

 

Рядом с воротами парковки прямо стоят человек пятьдесят членов Сторожевой Башни. У каждого из них на плече красная повязка с логотипом Церкви. Люди кричат и гримасничают, размахивая руками.

 

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – ОКНО - УТРО

 

Анна открывает окно и закуривает. Жанна и Анна смотрят из окна на митинг и стараются громко не говорить.

АННА

Что им нужно?

 

ЖАННА

Не знаю. Скорее всего это из-за всех этих событий разбушевались. Из-за этого грузовика, медиков, этой беременной.

 

АННА

А почему они собрались именно под нашей студией?

 

ЖАННА

Ну мы же не зависим от них. Поэтому мы в их глазах выглядим пособниками дьявола, ну или чем-то вроде того. Хотя их старейшины предлагали приличные деньги нам за промывку мозгов, ты знаешь? Сваровский правильно сделал, что отказался.

 

Короткая пауза.

 

АННА

(тихо)

Ты с ним спишь?

 

ЖАННА

Да. Как и ты. Я всё знаю. Можешь не делать вид, что это не так. Мы обе с ним спим. Так что... Принимай это как должное. Издержки работы. А то ты не знаешь, какие правила в этой сфере. Всё ты прекрасно знаешь. Ты ведь сама это выбрала.

 

ЭКСТ. – ПАРКОВКА «СТУДИИ-41» – УТРО

 

В этот момент кто-то из членов Сторожевой Башни, увидев в окне девушек, громко вскрикивает. Все остальные подхватывают его слова.

 

ЧЛЕНЫ СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ

(хором)

Ведьмы! Ведьмы! Ведьмы! Ведьмы!

 

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – УТРО

 

Дада под кайфом смотрит телевизор, стоящий в углу комнаты и сам себе улыбается, как полоумный. На экране идёт репортаж о волнениях в городе. Неожиданно картинка резко меняется. Появляется изображение пустой комнаты. Вдруг в комнате возникает МУЖЧИНА ИДУЩИЙ СПИНОЙ ВПЕРЕД. Дада заметно нервничает и начинает быстро и взволнованно дышать.

 

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – ОКНО - УТРО

 

Жанна и Анна слышат дикие крики Дады, оборачиваются и быстро бегут к нему.

 

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – УТРО

 

Жанна и Анна видят перед собой Даду, который извивается и кричит, как сумасшедший. Анна пытается схватить Даду за руку, но ей это не удается. Жанна настолько растерянна, что даже не знает что делать. Краем глаза Анна замечает на экране телевизора мужчину в костюме выходящего из комнаты затылком к зрителю. Дада не успокаивается.

 

ЖАННА

Что с ним?!

 

АННА

Я не знаю! Может быть аллергия на камеру!

 

ЖАННА

О, чёрт...

 

Жанна и Анна делают всё возможное, чтобы Дада не закусил себе язык. Дада вдруг начинает дергаться, как под ударами тока и в какой-то момент резко выгибается и делает глубокий выдох.

 

АННА

Чёрт!

 

Анна подносит палец к носу Дады, чтобы уловить дыхание, а потом начинает прослушивать пульс в груди.

 

ЖАННА

Ну что?

 

Анна обречённо смотрит на Жанну. Жанна понимает по её взгляду, что Дада мёртв и закрывает рот рукой от ужаса.

 

ЖАННА

Он мёртв? Ты уверена?

 

АННА

Абсолютно.

 

ЖАННА

Надо звонить в скорую. Быстрее.

 

Жанна резко встаёт и так же резко замирает. В комнату медленно вкатывается коляска с сидящей на ней Борткевич. Анна смущённо поднимается с колен. Жанна быстро подбегает к коляске и насаживает себе на руку Борткевич.

 

БОРТКЕВИЧ

Что у вас здесь произошло?

 

ЖАННА

Ты не поверишь. Дада умер. Актёр. У него случился приступ. Я не знаю от чего. Прямо здесь умер. До съёмок.

 

АННА

Придётся вызывать скорую. Другого варианта нет.

 

БОРТКЕВИЧ

Никто не будет звонить в скорую. Вы прекрасно знаете, что случилось с больницей. Никто не приедет. К тому же. Мы не должны потерять этот заказ. Будем снимать его мёртвым.

 

ЖАННА

Что?

 

АННА

Это как?

 

БОРТКЕВИЧ

От него много не требуется. Минимум движений. Мимику можно будет потом сделать на компьютере. Глаза сделать открытыми. Неужели для вас что-то значит это парень? Кому он нужен? Его тело цело, он без повреждений. Нужно его пользовать.

 

Короткая пауза.

 

Анна и Жанна переглядываются.

 

АННА

Это выход. Никто ведь не узнает, когда именно он умер. До или после съёмки.

 

БОРТКЕВИЧ

Да.

 

АННА

Жанна, я буду на камере, ты будешь сидеть снизу, как кукловод двигать его руки и тело. Движения получаться немного неестественными и в этом будет состоять оригинальность...

 

БОРТКЕВИЧ

(шёпотом)

Да. Хорошо.

 

АННА

...его уже не вернуть, а использовать надо. Быстро организовываем продакшн.

 

БОРТКЕВИЧ

Отлично. Просто прекрасно.

 

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ (ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ) – УТРО

 

Анна стоит за камерой, прищурив один глаз, и куда-то смотрит. Рядом с ней находится Борткевич в коляске, повёрнутой в ту же сторону, куда смотрит Анна. Напротив них Жанна возится с Дадой. Дада сидит на стуле, а Жанна сидит на корточках, чтобы не попасть в кадр.

 

ЖАННА

Так нормально?

 

Анна смотрит в камеру.

 

АННА

Да. Тебя не видно. Сделай так, как будто бы он взял в руку несколько пилюль и как будто бы их ест.

 

Жанна берёт руку Дады с заранее склеенными в кулак пальцами и подносит их ко рту парня.

 

АННА

Нужен ещё дубль. Сделай всё то же самое только быстрее. Чтобы выглядело естественнее и люди не могли заметить, что это труп.

 

Жанна повторяет свои действия, только быстрее, чем в первый раз.

 

АННА

Вот. Отлично. Так хорошо.

 

Короткая пауза.

 

АННА

Кстати, засунь ему в рот пару пилюль. Он заслужил гонорар.

 

Жанна улыбается и запихивает пилюли парню в рот. Дада неожиданно выплёвывает пилюли Жанне в лицо.

 

АННА

У него ещё и на пилюли аллергия.

 

ЖАННА

(вытирая лицо)

Посмотри, как он играет. Как артистичен. Он при жизни так не играл.

 

АННА

Мёртвые актеры очень удобны. Не болтливы, денег не требуют.

(пауза)

Разверни его боком вместе со стулом.

 

ЖАННА

(разворачивая Даду)

С таким материалом можно сразу несколько роликов снять. Как думаешь?

 

АННА

Надо придумать, куда потом деть тело. Можно в мусорный контейнер выбросить.

 

ЖАННА

Зачем? Мне он нравится. Я его себе оставлю. У меня есть знакомый – специалист по гриму. Он мне поможет сделать чучело. И будет у меня дома молодой любовник. Безотказный. Могу делать с ним всё, что захочу.

 

АННА

(улыбается)

И ревновать не надо.

 

ЖАННА

Очень удобно.

 

В этот момент в комнату неожиданно входит Сваровский. Он как и прежде держит телефон прижав к уху и с кем-то разговаривает.

 

СВАРОВСКИЙ

Да-да. По срокам успеваем, всё успеваем. По срокам постпродакшена вам расскажет наша специалистка. Борткевич. Да, Борткевич. Если по смете вопросов нет, то график обговорим позже.

 

ЖАННА

(Сваровскому)

Отвлекись срочно. У нас катастрофа.

 

СВАРОВСКИЙ

(в телефон)

Одну секунду. Вторая линия.

(Жанне)

Что у вас тут?

 

ЖАННА

Дада умер. У него случился приступ. Похоже сердце не выдержало.

 

СВАРОВСКИЙ

(Жанне)

Хорошо-хорошо. Но это его проблема. Пусть как хочет, так и выкручивается, у нас сроки.

(в телефон)

Да, всё нормально. Наши креативщики делают качественный арт, студия лучшая в городе.

 

АННА

(Сваровскому)

Да оторвись ты от телефона, идиот, и послушай. Дада умер!

 

Анна тянет Сваровского за руку, пытаясь прервать разговор по сотовому. Сваровский не обращает на неё внимания и продолжает говорить по телефону и смотреть на часы. Анна хватает сотовый Сваровского и резко тянет на себя. Неожиданно слышится хруст, и Сваровский, истерично смеясь, падает на пол и бьётся в конвульсиях. Анна испуганно подпрыгивает и отходит на шаг назад. Она смотрит на бьющегося в припадке продюсера и не может пошевелиться. Анна держит в руках телефон и видит, что к сотовому прилипло ухо Сваровского и кусочек черепа с волосами. Сваровский извивается на полу, а из дыры в его голове ручьем вытекает вода.

 

ЖАННА

Твою мать! Что ты наделала!?

 

АННА

Я не хотела. Я... Я не хотела. Я нечаянно.

 

Когда вода перестаёт течь из головы Сваровского, он вдруг замирает.

 

АННА

Попробуй пульс. Он жив?

 

Жанна пробует пульс и дыхание.

 

ЖАННА

Он похоже умер.

 

Короткая пауза.

 

ЖАННА

Даже и не верится. У него всё это время внутри была всего лишь навсего обычная вода. Он даже и не человек. Может быть у него никогда и не было пульса и дыхания. Откуда мы знаем?

 

АННА

Что же он тогда такое?

 

ЖАННА

Я не знаю, но мне уже страшно.

 

БОРТКЕВИЧ

Кто он, я вам позже объясню. А сейчас не нужно паниковать. Проект мы завершим. Соберите все материалы и работайте пока на дому. В городе становится всё опаснее.

 

ЖАННА

А что делать с телами?

 

БОРТКЕВИЧ

Идите к машине и не вылезайте. Только будьте осторожны. Там эти фанатики стоят. Они только и ждут того, чтобы запустить в вас камнями. А водитель пока завернёт трупы во что-нибудь и спрячет в багажник.

 

ЭКСТ. – ПАРКОВКА ПЕРЕД «СТУДИЕЙ-41» – ДЕНЬ

 

Члены Сторожевой Башни бросают камни в окна студии. Из подземной стоянки медленно и тихо выезжает чёрное BMW Борткевич. Чёрное BMW подъезжает к воротам парковки. Охранник открывает ворота и машина резко срывается с места в неизвестном направлении.

 

ЭКСТ./ИНТ. – ДВИЖУЩЕЕСЯ BMW (САЛОН)– ДЕНЬ

 

На переднем сидении находится Жанна с Борткевич на руке. Анна сидит на заднем сидении. Водитель медленно, но уверенно ведёт машину по улицам города.

 

Город выглядит заброшенным. На улицах нет автомобилей и практически нет людей. Кое-где ещё лежит нерастаявший снег вперемешку с грязью. Тёмно-серые тучи, скопившиеся над центром города, не пропускают солнечный свет.

 

АННА

Странно. Куда люди делись?

 

ЖАННА

Не знаю. Пусто как-то.

 

Короткая пауза. Девушки смотрят каждая в свою сторону.

 

ЖАННА

Гляди. Окна заколочены.

 

Анна смотрит туда, куда смотрит Жанна и видит, что у некоторых домов окна действительно заколочены досками.

 

ЖАННА

Очень странно. Все магазины закрыты, все фирмы закрыты, окна в домах заколочены. Что происходит вообще?

 

АННА

Не знаю. Даже жутко как-то.

 

Анна поднимаёт воротник пальто, словно ей очень холодно и, нахмурившись, осматривает пустые улицы.

 

Длинная пауза.

 

ЖАННА

Кстати, вы слышали о том, что к нам в город едет какая-то государственная служба, которая хочет изучить эту беременную... которую КамАЗ сбил?

 

АННА

Да, я слышала. Правда они уже опоздали, ведь эта девушка умерла. Просто они об этом ещё не знают.

 

БОРТКЕВИЧ

Может быть и знают. То, что они едут сюда – это очень и очень плохая новость.

 

АННА

В смысле? Они ведь просто хотят её посмотреть.

 

БОРТКЕВИЧ

Я как-то давно работала в больнице. И у нас лежал мужчина больной СПИДом. Когда он умер, то приехала медицинская бригада. Все в комбинезонах, в противогазах, в перчатках. Такого я никогда не видела. Они завернули его в специальный мешок, закрыли на молнию и забрали все вещи. Чуть позже мне сказали, что этого мужчину кремировали вместе с вещами. Проще говоря, его просто стёрли и превратили в пепел со всеми следами.

 

АННА

Ничего себе. Только причём здесь эта женщина? Ведь её изучать хотят.

 

БОРТКЕВИЧ

Там уже нечего изучать. Плода нет. Возможно будет такая же зачистка.

 

ЖАННА

Ты утрируешь Борткевич. Государственные службы максимум закроют на карантин больницу. Ну от силы квартал. Даже если они что-то и будут подчищать, то только то, что с этой женщиной связано. А по большому счету они ведь изучать её будут, а не хоронить и следы её стирать.

 

БОРТКЕВИЧ

Да. Скорее всего так они и сделают.

 

Длинная пауза.

 

ЭКСТ. – ГОРОД – УЛИЦА – ДЕНЬ

 

Анна выходит из BMW, закрывает за собой дверь и машет подругам на прощание рукой. Анна направляется к своему дому, настороженно осматриваясь по сторонам и разглядывая молчащие многоэтажки.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

 

Анна садится на диван перед телевизором. В одной руке она держит бокал вина, а в другой пульт от телевизора. Анна переключает каналы, иногда закрывая на несколько секунд глаза, словно засыпая.

 

ЭКСТ. – ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ (ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАНЕ) – ДЕНЬ

 

Показывается игра каких-то двух футбольных команд. Игроки одной команды одеты в синие майки, игроки другой команды в красные майки. Идёт борьба, нападающий одной из команд вырывается вперёд. Игроки борются не за мяч. Футболисты играют человеческой головой, пиная её ногами, перепасовываясь, выбивая на десятки метров вперёд.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ДЕНЬ

 

Анна переключает канал.

 

ИНТ. – БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МАТЧ (ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАНЕ) – ДЕНЬ

 

Баскетболисты бегают по площадке. Вместо мяча они используют человеческую голову, которую они перебрасывают друг другу и в какой-то момент забрасывают в корзину.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ДЕНЬ

 

Анна переключает канал.

 

Неожиданно Анна слышит какие-то шорохи и напряженно замирает. Она встает с дивана и аккуратно подходит к входной двери. Анна смотрит в глазок.

 

ИНТ. – ДОМ АННЫ – ПОДЪЕЗД – ДЕНЬ

 

В подъезде горит приглушённый свет. На лестничной площадке тихо. По лестнице никто не поднимается.

 

Анна напряженно смотрит в глазок и заметно нервничает. Она сглатывает слюну и старается не моргать.

 

На лестничной площадке по-прежнему тихо и никого нет. По лестнице никто не поднимается.

 

Анна в волнении тяжело дышит и смотрит в глазок, словно чего-то ожидая. В подъезде вновь никого.

 

Анна устало опускает голову и медленно и бесшумно начинает отходить от входной двери. В этот момент опять слышится какой-то звук за дверью. Анна растерянно замирает на месте. Она разворачивается и вновь подходит к входной двери. Анна смотрит в глазок и видит, что по лестнице спокойно и очень медленно поднимается ЧЕЛОВЕК ИДУЩИЙ СПИНОЙ ВПЕРЕД. В какой-то момент, поднимаясь по ступенькам, он разворачивается к Анне передом и девушка видит, что у этого мужчины вместо лица ещё один затылок – мужчина состоит из двух спин, словно соединённых друг с другом. Этот мужчина – ЧЕЛОВЕК С ДВУМЯ СПИНАМИ, и как бы он не поворачивался к другому человеку, всегда будет видна только его спина и затылок. Анна испуганно отходит от двери на шаг назад. Видно, что девушке страшно, но она нервничая и сомневаясь, вновь подходит к двери и смотрит в глазок.

 

В подъезде опять никого нет. По лестнице никто не поднимается.

 

Анна быстро берёт ключи от входной двери и закрывается на 2 замка. После этого она опять нервно смотрит в глазок. В подъезде никого. Анна тяжело дышит и бежит в комнату. В этот момент в подъезде слышится топот. Анна быстро берёт стул и так же быстро подпирает им входную дверь, словно хочет очень надёжно замуровать вход в квартиру.

 

Наступает тишина. В подъезде прекратились звуки. Анна тихонько отходит от входной двери и облегчённо вздыхает.

 

Пауза.

 

Прислушиваясь к шорохам, Анна осторожно возвращается в комнату и садится на диван перед телевизором. Девушка берёт бокал вина, отпивает из него и закуривает. После этого Анна берёт пульт и переключает канал ТВ.

 

На экране появляется изображение.

 

ЭКСТ. - ПОЛЕ (ВИДЕОРЕПОРТАЖ) – ВЕЧЕР

 

Корреспондентка стоит на заброшенном поле в кромешной тьме, освещаемая только светом идущим от видеокамеры оператора. За спиной корреспондентки не видно ни домов, ни каких-либо других построек. Рядом с ней стоит ЖЕНЩИНА лет 39-ти в фиолетовом платье и с чёрной повязкой на плече. Женщина с повязкой на плече всё время плачет и вытирает слёзы чёрным платком.

 

КОРРЕСПОНДЕНТКА

(в камеру)

Люди нашего города в замешательстве. Каждый день пропадают десятки жителей. Мы не находим наших сыновей, дочерей, мужей, жён, братьев, сестёр.

(указывает на женщину)

Эта женщина потеряла своего мужа. От её мужа остались только часы на кровати. Сейчас ей пытается помочь психолог Сторожевой Башни.

 

В кадре появляется ПСИХОЛОГ – мужчина в сером пиджаке, жёлтой рубашке и галстуке. Психолог подходит к Женщине с чёрной повязкой и с грустью обнимает её.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

 

Анна измученным взглядом смотрит репортаж. Она наливает себе ещё вина и глотает горсть каких-то таблеток. Анна то и дело поворачивает голову в сторону входной двери и прислушивается к мельчайшим шорохам.

 

ЭКСТ. - ПОЛЕ (ВИДЕОРЕПОРТАЖ) – ВЕЧЕР

 

Корреспондентка стоит на том же месте.

 

КОРРЕСПОНДЕНТКА

Город охватила паника. Люди заколачивают окна, не выходят из домов, боятся идти на работу.

 

В этот момент психолог вдруг истошно кричит и падает на землю.

 

ПСИХОЛОГ

Господи! Почему он умер? Почему она его лишилась?

(орёт и визжит)

За что Господи ей такая участь?

(плачет навзрыд)

За что? За что, Господи? Я не верю в это? За что?

(переворачивается на бок, орёт)

Она так несчастна, так несчастна и одинока! Что теперь делать рабе твой, Господи?

 

Корреспондентка оборачивается, но с места не двигается. Женщина с чёрной повязкой на плече перестаёт плакать и переводит взгляд на психолога. Она садится на колени, склоняется над ним, пытается его как-то успокоить и ободрить. Психолог кричит, как умалишенный. Сначала он смотрит перед собой безумным взглядом, а потом вообще закатывает глаза и тут же из его рта начинает течь пена. Мужчина извивается и дёргается, как эпилептик.

 

ЖЕНЩИНА С ПОВЯЗКОЙ

О, Боже... Он сейчас откусит себе язык.

 

Женщина оголяет свою грудь и подвигается ближе к психологу. Парень почувствовав губами сосок жадно обволакивает его губами и страстно начинает высасывать из него молоко. Пена и молоко изо рта психолога льются ручьём и попадают женщине на платье. Корреспондент молча наблюдает за картиной. Женщина с повязкой на плече по-матерински обнимает психолога и гладит по голове, точно расплакавшегося ребёнка. Через пару секунд психолог выпускает из рта грудь и выплёвывает на землю окровавленный язык.

 

Корреспондентка поворачивается к камере и смотрит прямо в объектив серьезным взглядом.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

 

Анна встаёт с дивана и уходит в спальню.

 

***

 

ЭКСТ. – МАГИСТРАЛЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА – НОЧЬ

 

Магистраль в кромешной тьме выделяется лишь светом фонарей по обе стороны дороги. В глубокой тишине слышится нарастающий звук движения машин. По магистрали на высокой скорости едет колонна из 40 белых фургонов, находящихся на одинаковом расстоянии друг от друга. На фургонах горят мигалки. Колонна быстро движется в направлении города.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – РАННЕЕ УТРО

 

Анна, не включая свет в комнате, лениво тянется за пультом и включает телевизор.

 

ЭКСТ. – ВХОД В ЦЕНТР СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ (РЕПОРТАЖ) – РАННЕЕ УТРО

 

На экране появляется изображение корреспондентки в розовом пиджаке. Её левая половина лица вся в волдырях и покрыта шерстью, а левый глаз желтый, как у животного. Позади корреспондентки виднеется здание Центра Сторожевой Башни, построенное в готическом стиле.

 

КОРРЕСПОНДЕНТКА

В эти трудные минуты, когда город стоит на грани гибели наша Церковь решила вернуть руль в свои руки и вызвать в душах людей ещё больше сострадания и жалости.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

 

Анна садится на диван и с сонным видом смотрит очередной репортаж по телевизору.

 

ЭКСТ. – ВХОД В ЦЕНТР СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ (РЕПОРТАЖ) – РАННЕЕ УТРО

 

КОРРЕСПОНДЕНТКА

Церковь собрала трупные волосы, человеческий жир, мокроту обездоленных, большое количество молока и смешала всё это в большом котле, предварительно осветила полученную смесь и делает из неё порции стариков для того, чтобы напомнить всем нам о скоротечности времени, уважении к возрасту и бренности нашей жизни.

 

Оператор снимает Центр Сторожевой Башни с обратной стороны. Огромная мусоропроводная труба на заднем дворе выплёвывает в песок четыре больших шара.

 

Короткая пауза.

 

Через несколько секунд можно видеть, что это вовсе не шары, а старики и старухи выпавшие из трубы в позе эмбрионов. Пенсионеры начинают шевелиться и подниматься на ноги. Все они одеты в потёртые плащи, все они сгорблены, у всех у них одинаковое выражение лица – глаза прищурены, губы плотно сжаты. Пожилые люди, выстроившись в очередь друг за другом, медленно уходят в неизвестном направлении. На экране вновь возникает корреспондентка.

 

КОРРЕСПОНДЕНТКА

Сострадание должно сблизить нас, сделать человечнее, дать понять боль и проблемы людей на примере наших стариков.

 

ЭКСТ. – ГОРОД - ТРАМВАЙНАЯ ОСТАНОВКА (РЕПОРТАЖ) - УТРО

 

Оператор снимает трамвайную остановку. На остановке неподвижно стоят около 30 стариков, сделанных по шаблону Сторожевой Башни. Подъезжает трамвай и вся эта армия неожиданно оживает и старики, отпихивая друг друга, рвутся в открытые двери.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – РАННЕЕ УТРО

 

Анна хмурится и всматривается в изображение на экране телевизора.

 

АННА

Твою мать. Это ещё что такое?

 

ЭКСТ. – ГОРОД - АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА (РЕПОРТАЖ) - УТРО

 

Оператор снимает автобусную остановку, на которой такая же ситуация. На остановке тоже стоят такие же старики Центра Сторожевой Башни. Все они похожи друг на друга не только одеждой, но и позами. И они точно так же оживают только при появлении автобуса.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – РАННЕЕ УТРО

 

Корреспондентка продолжает что-то говорить, но Анна её уже не слушает, а закрывает глаза и ложится опять на диван.

 

***

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ДЕНЬ

 

Анна открывает глаза. В комнате горит свет. Девушка встаёт, одевает клетчатую рубашку и направляются на кухню.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – КУХНЯ - ДЕНЬ

 

Анна заходит на кухню и включает свет. Она первым делом смотрит на часы стоящие на столе. На часах показывается время: 14:53. Анна смотрит в окно. За окном кромешная тьма, словно сейчас не день, а глубокая ночь. Анна берет наручные часы с полки и перепроверяет время. На наручных часах такое же время.

 

АННА

Странно. Время перевели что ли?

 

Анна берёт сигарету, наливает себе кофе и закуривает.

 

АННА

(шёпот)

Надо соскакивать с таких доз. Я уже путаю день с ночью.

 

Неожиданно Анна слышит чьи-то громкие шаги в подъезде. Анна напрягается и на какое-то время замирает, напряжённо вслушиваясь в мельчайшие шорохи. Вдруг слышится звонок в дверь. Анна проливает на себя кофе и резко встаёт из-за стола. Девушка ставит чашку на стол и на цыпочках медленно подкрадывается к двери. Анна смотрит в глазок – перед дверью никого нет. Анна тяжело дышит, не зная что делать. Она отходит на шаг назад и в этот момент прямо за дверью слышатся отчётливые шаги. Анна быстро смотрит в глазок – прямо перед дверью стоит ЧЕЛОВЕК С ДВУМЯ СПИНАМИ. Анна вскрикивает и отбегает в сторону. Анна хватается за голову в ужасе и огладывается по сторонам. Она ставит ещё один стул у двери для большей надёжности. Тяжёло дыша и наблюдая за дверью, Анна стоит на месте и старается успокоиться. В дверь никто не стучится, открыть её никто не пытается. Анна берёт себя в руки и вновь смотрит в глазок – в подъезде никого нет. В подъезде пусто и тихо. Анна бежит на кухню.

 

Анна достаёт большой разделочный нож и бутылку мартини. Она быстро наливает в бокал алкоголь, выпивает его и тут же наполняет второй бокал.

 

АННА

Я помню тебя. Помню тебя. Помню. И откуда ты обо мне знаешь? Мразь. Что же ты за мразь такая?

 

Анна выпивает второй бокал мартини и тяжело вздыхает. Анна какое-то время ещё поглядывает в глазок, постепенно успокаивается и возвращается в комнату, чтобы продолжить смотреть телевизор.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

 

Неожиданно звонит телефон. Анна отвлекается от телевизора и поднимает трубку. На том конце провода сквозь шум и треск слышится голос Жанны.

 

ЖАННА

Это я, Жанна. Что сейчас делаешь?

 

АННА

Ничего в принципе. А что?

 

ЖАННА

Мы сейчас с Борткевич развлекаемся. Катаемся по ночному городу. Эти сектанты превратили улицы чёрт знает во что. Я предлагаю тебе присоединиться к нам. Отдохнуть.

 

АННА

Хорошо. Вы где будете?

 

ЖАННА

Мы за тобой заедем.

 

Анна кладет трубку и задумчиво проводит пальцем по щеке.

 

ЭКСТ. – ГОРОД – УЛИЦА – НОЧЬ

 

В темноте можно различить только силуэты людей. Силуэт Анны подходит к BMW, стоящему на перекрестке и пропадет в темноте автомобиля.

 

ИНТ./ЭКСТ. – BMW (САЛОН) – НОЧЬ

 

Анна садится сзади, рядом с Борткевич. Жанна находится на переднем сидении. BMW срывается с места. Водитель включает радио и в машине начинает негромко играть музыка.

 

ЖАННА

Ты чего такая напуганная?

 

АННА

(насаживая Борткевич на руку)

У меня уже галлюцинации начались. Кажется, что за мной следит какой-то человек.

 

ЖАННА

Какой ещё человек?

 

АННА

Долго рассказывать. Я его даже толком рассмотреть не могу.

 

БОРТКЕВИЧ

Сейчас проедемся и всё пройдет.

 

ЖАННА

Да. Борткевич права.

(говорит водителю)

Включи что-нибудь пожёстче. Надо поднять настроение. Хухух.

(взвизгивает)

 

Водитель вставляет в плеер диск и на мини-экране включается порно.

 

БОРТКЕВИЧ

(Анне)

Сегодня Сторожевая Башня сожгла студию «КРАСНЫЙ КВАДРАТ». Эти фанатики думают, что если сами ущербны, то и все остальные должны быть покрыты гнойниками.

 

ЖАННА

Точно.

 

Жанна делает глоток из бутылки с мартини, поворачивается назад и протягивает её Анне. Анна тоже делает глоток из бутылки.

 

БОРТКЕВИЧ

Но сейчас ты посмотришь на нечто получше. Сейчас в городе правит Сторожевая Башня. Они боятся человека, который ходит спиной вперёд. Весь город его боится. Люди пачками примыкают к Церкви. А знаешь что именно их пугает?

 

АННА

Что?

 

БОРТКЕВИЧ

Посмотри в окно. Сейчас сама всё увидишь.

 

Анна смотрит в окно и замечает рядом с дорогой пятиэтажный дом. Под его крышей, словно сосульки, висят мёртвые жильцы дома вниз головой.

 

АННА

Невероятно. Я видела такое в новостях.

 

БОРТКЕВИЧ

Это уже не новости, это реальность. Люди винят во всём этом человека, который никогда не поворачивается лицом, а всё время ходит спиной вперёд.

 

АННА

Я, кажется, знаю откуда он появился.

 

ЖАННА

Ты серьёзно?

 

БОРТКЕВИЧ

(водителю)

Сбавь скорость. Посмотрим, что у нас здесь.

 

Жанна оживлённо всматривается в тьму улиц.

 

ЖАННА

Вижу. Стоят. Борткевич, ты не поверишь, но они до сих пор стоят.

 

АННА

Кто?

 

БОРТКЕВИЧ

Тише. Сейчас будет шоу.

 

Жанна достаёт бутылку с горючей смесью и пропитавшимся куском тряпки на конце. Анна замечает, что BMW приближается к трамвайной остановке.

 

ЭКСТ. – ТРАМВАЙНАЯ ОСТАНОВКА – НОЧЬ

 

На трамвайной остановке, сгорбившись, стоят старики и старухи сделанные по шаблону Сторожевой Башни. Они стоят неподвижно и с закрытыми глазами. По всему видно, что они в какой-то спячке.

 

ИНТ./ЭКСТ. – ГОРОД – УЛИЦА – САЛОН BMW – НОЧЬ

 

Жанна зажигает тряпку и вылезает из окна автомобиля, держа бутылку со смесью в руке. Жанна рассчитывает расстояние от BMW до цели, и поравнявшись с трамвайной остановкой, бросает бутылку в стариков. Бутылка разлетается на куски и жидкость моментально вспыхивает ярким пламенем на 4 телах.

 

ЖАННА

(оборачивается)

Ха-ха!! Видали? Как я их!

 

АННА

(оборачивается, смотрит на горящих стариков)

Вот это да! Какая ты меткая. А я и не думала, что они ночью здесь стоят, а не уходят по домам.

 

БОРТКЕВИЧ

Они искусственные, у них нет домов.

 

ЖАННА

Они стоят здесь даже ночью и наверняка слушают свои гнилыми ушами о чём люди во сне мечтают. Они вынюхивают чужие мечты, они воруют мечты. Они их просто перемалывают своей гнилой утробой.

 

АННА

Город превратился в какой-то ад.

 

БОРТКЕВИЧ

Точно. Надо взглянуть, что там происходит рядом с Центром Сторожевой Башни. Устроим там фейерверк.

 

ЖАННА

Да!

(радостно)

Подпалим уродов!

 

АННА

(смеётся)

Я и не думала, что будет так весело. Слушайте, а нас не арестуют?

 

БОРТКЕВИЧ

Мало у кого хватает смелости сейчас следить за порядком. Все боятся на улицу вечером выходит. Отдыхай.

 

ЭКСТ. – ГОРОД – НОЧЬ

 

Машина делает несколько поворотов, освещая светом фар пустые улицы. Постепенно во тьме появляются очертания высокого здания с готическими окнами, в которых горит свет. BMW сбавляет скорость и, поравнявшись с Центром Сторожевой Башни, останавливается. Водитель глушит двигатель.

 

ЭКСТ./ИНТ – САЛОН BMW - НОЧЬ

 

Жанна опускает стекло со своей стороны и слышит, что из Центра Сторожевой Башни доносится хоровое пение.

 

ЖАННА

Я отсюда не докину. Чёрт бы побрал этих уродов.

 

БОРТКЕВИЧ

Докинешь. Меньше разговоров. Кидай.

 

АННА

Может быть дашь мне?

 

ЖАННА

Ну уж нет. Я сама.

 

Жанна достаёт коктейль Молотова, поджигает его и бросает в сторону входа в Центр Сторожевой Башни. Бутылка разбивается об каменные ступени и огненные брызги заливают входную дверь.

 

ЖАННА

Да!

 

АННА

В десятку!

 

БОРТКЕВИЧ

Сейчас эти крысы заёрзают.

 

Неожиданно в BMW через окно влезает ПАРЕНЬ с безумными глазами. Он резко хватает Жанну за волосы и начинает вытаскивать её наружу.

 

АННА

(водителю)

Быстрее. Держи её. Не выпускай.

 

Водитель не успевает схватить Жанну за одежду. Жанну вытаскивают наружу. Из Центра Сторожевой Башни выбегают люди. Завидев машину, они бегут к BMW. Несколько человек из них поднимают с земли камни и кидают Жанне в голову. Другие кидают камни в машину.

 

ЖАННА

(кричит)

Не надо! Не бейте меня! Не надо!

 

БОРТКЕВИЧ

(водителю)

Заводи мотор. Быстрее. Заводи мотор я тебе говорю. Они нас сейчас тут нас похоронят.

 

АННА

А Жанна? Они же убьют её!

 

БОРТКЕВИЧ

Или мы – или она. Мы не успеем ей помочь. Они слишком близко.

 

Члены Сторожевой Башни приближаются к машине. Водитель успевает закрыть стекло с той стороны, с которой сидела Жанна.

 

АННА

Борткевич, мы не можем её бросить!

 

БОРТКЕВИЧ

Мы должны.

(водителю)

Жми на газ!

 

Стекло рядом с Анной разлетается на куски от пущенного камня. Анна кричит.

 

АННА

(кричит)

Мама!

 

ЭКСТ. – ГОРОД – НОЧЬ

 

Машина срывается с места.

 

ЭКСТ./ИНТ – САЛОН BMW – НОЧЬ

 

Анна сидит, закрыв рукой лицо и молчит. Машина едет очень быстро. В салон тишина. Через какое-то время молчание прерывается.

 

БОРТКЕВИЧ

Ты не поранилась?

 

Анна молчит.

 

БОРТКЕВИЧ

Я спрашиваю, ты не поранилась?

 

АННА

(испуганно)

Нет. Я успела увернуться.

 

БОРТКЕВИЧ

Мы отвезём тебя домой.

 

Короткая пауза.

 

АННА

Борткевич, как ты могла оставить её там? Вернее, как мы могли оставить им её?

 

БОРТКЕВИЧ

Нужно избавляться от всего лишнего. Закон жизни.

 

АННА

Боже. Ты никого не любишь, Ботркевич. Какая ты бесчувственная. Мы только что потеряли подругу, а тебе всё равно. Ты хоть это понимаешь?

 

БОРТКЕВИЧ

Да, понимаю. И да - я никого не люблю. И мне глубоко плевать на эту Жанну.

 

АННА

Откуда это в тебе? Неужели для тебя все люди мясо... или что-то вроде того. Неужели кроме ненависти и злобы ты к ним ничего не испытываешь?

 

БОРТКЕВИЧ

Мне их не жаль. Мне никого не жаль. Мы с тобой живём в мире, в котором никто никому не нужен и в котором люди живут своей тупой жизнью и скрыто используют друг друга. И я всего лишь хочу быть сильнее, чем они, чем все эти гнилые люди. Ты никому не нужна, посмотри в глаза правде. Эти туши когда-нибудь растопчут тебя и сломают. И вот тогда ты начнёшь думать, как я.

 

АННА

Не начну. Такого никогда не будет.

 

БОРТКЕВИЧ

Будет. И ты станешь такой же, как и я.

 

АННА

Не стану. Я ни за что не стану таким монстром, как ты.

 

БОРТКЕВИЧ

Станешь, обязательно станешь. Я не делаю предположений, я просто это знаю. Потому что я знаю твоё будущее, которое даже ты не знаешь.

 

АННА

Никто не знает своё будущее. Ты не можешь ничего обо мне знать. Ты мне вообще никто. Ты мне омерзительна. Захлебнись своей злобой к чёртовой матери!

(водителю)

Останови машину!

 

ЭКСТ. – ГОРОД – УЛИЦА – НОЧЬ

 

Анна выходит из BMW и раздражённо закрывает за собой дверь.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – НОЧЬ

 

Анна входит в свою квартиру и бросает на диван пальто. Она ложится на кровать и, закрыв лицо подушкой, громко плачет.

 

***

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – УТРО

 

Анна лежит на кровати с бессмысленным взглядом. Потом она встаёт в полный рост и уходит в ванну.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – НОЧЬ

 

Анна надевает на себя пальто и выходит из квартиры.

 

ЭКСТ. – ГОРОД – ДЕНЬ

 

Анна стоит возле дороги. Вокруг нет ни людей, ни машин. На огромном мониторе рядом с дорогой крутится ролик с рекламой пилюль «Бэрке» с Дадой в главной роли.

 

ЭКСТ. – ГОРОД – НАБЕРЕЖНАЯ – ДЕНЬ

 

Анна прохаживается по набережной. Она держит руки в карманах пальто и выглядит задумчивой. Набережная похожа на свалку. То тут то там находятся бетонные плиты, валяются уродливые булыжники, а сама река имеет коричневый оттенок. Мелкие камни рядом с водой кажутся абсолютно серыми из-за того, что солнечные лучи не пробиваются из-за туч. На улице сильный ветер – ветер с завыванием кружит над землёй целлофановые пакеты и уносит их в неизвестном направлении.

 

Анна время от времени останавливается, чтобы осмотреться по сторонам. Людей в пределах видимости нет. Девушка медленной походкой приближается к мосту. Анна достаёт сигарету и несколько раз пытается зажечь её, но ветер постоянно сбивает пламя у зажигалки. Подняв голову, Анна смотрит на мост, по которому иногда проезжают машины. На мост выезжает троллейбус. Троллейбус достигает середины моста и Анна видит, что через стекло на неё смотрят старики и старухи Сторожевой Башни. Анна замирает. Старики и старухи слишком пристально смотрят на Анну и даже когда троллейбус почти проезжает мост они не отводят от неё взгляда.

 

АННА

(шёпотом)

А этим вообще всё равно. Никакого страха.

 

Анне наконец-то удается прикурить сигарету и она жадно затягивается.

 

АННА

Какая ирония. Только уроды не боятся уродов.

 

Анна вновь смотрит на мост. Неожиданно на мост выезжает колонна белых фургонов. Фургоны направляются в город. Анна выбрасывает сигарету в реку и, настороженно следя за машинами, покидает набережную.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ДЕНЬ

 

Анна заходит в комнату и бросает пальто на стул. Она включает телевизор и садится на диван. Анна берёт телефон и просматривает список контактов, выбирает имя «Борткевич» и нажимает кнопку вызова. Трубку никто не берёт и Анна откладывает телефон в сторону. На экране телевизора появляется корреспондентка.

 

ЭКСТ. – ГОРОД – МОСТ (РЕПОРТАЖ) – ДЕНЬ

 

Корреспондентка в тёмно-розовом пиджаке стоит на фоне моста ведущего в город. Её лицо и шея покрыты волдырями и шерстью, оба глаза жёлтые, рот перекошен.

 

КОРРЕСПОНДЕНТКА

Сегодня в нашем городе появились передвижные государственные лаборатории. Колонна из 40 машин направилась к центральной городской больнице. И хотя плод, который они хотели изучить, исчез, остались некоторые фотографии, сделанные «Студией-41» за день до исчезновения плода...

 

На экране появляются фотографии, сделанные Анной в больнице. Анна отбрасывает пульт в сторону.

 

АННА

Сука! Как они узнали? Ну, Борткевич, я тебя убью.

 

КОРРЕСПОНДЕНТКА

Специалисты госслужбы также направились на «Студию-41», чтобы расспросить работников о случившемся, но по нашим сведениям в данный момент студия закрыта. Судьба сотрудников студии пока неизвестна.

 

АННА

Какого чёрта им надо?

 

Анна выключает звук и открывает бутылку коньяка и быстро делает глоток.

 

АННА

Какая же ты Борткевич сука. Какая мразь.

 

Анна вновь берёт в руку телефон и листает список контактов. Найдя в списке Борткевич, Анна нажимает кнопку вызова. В ответ лишь гудки.

 

АННА

Похоже он и до Борткевич добрался. Чёрт...

 

***

 

Анна, уже сильно запьянев, ещё какое-то время набирает номер Борткевич, потом постепенно ложится на диван и засыпает с трубкой одной руке и бутылкой в другой.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

 

Анна просыпается и осматривается по сторонам, вздыхая от головной боли. На часах она видит время – 20:17. На экране телевизора продолжается всё тот же репортаж и показывается всё тот же мост с той же точки. Но ни людей, ни машин, и даже вездесущей корреспондентки на мосту не видно. Анна ставит полупустую бутылку с коньяком на пол и усталой походкой направляется на кухню.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – КУХНЯ – ВЕЧЕР

 

Анна закуривает и смотрит в окно. Где-то в центре города видно пламя, как от большого пожара. В темноте детали различить трудно.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

 

Анна направляется обратно в комнату и, оказавшись рядом с входной дверью, обращает на неё внимание. Девушка трогает дверь и видит, что она не заперта и при этом немного открыта. Анна замирает в ужасе. В комнате слышатся шаги. Анна медленно входит в комнату и от испуга отступает на шаг назад. По середине комнаты стоит Человек с двумя спинами, а рядом в инвалидной коляске неподвижно сидит Борткевич. Человек с двумя спинами поворачивается к коляске насаживает Борткевич на руку.

 

АННА

Что происходит?

 

БОРТКЕВИЧ

Здравствуй.

 

АННА

Борткевич. Я... Я думала, он до тебя уже добрался. Почему ты ним?

 

БОРТКЕВИЧ

Его рождение было запланировано и я об этом знала. Как видишь, я ему тоже знакома.

 

АННА

Я не верю своим глазам. Значит, ты всё это время водила меня за нос и была с ним заодно. Что ты задумала?

 

 

БОРТКЕВИЧ

Не нужно бояться.

 

АННА

Что вы затеяли?

 

БОРТКЕВИЧ

Я думаю нужно начать не с этого. Начнём с того, сколько мне лет.

 

АННА

Я не понимаю...

 

БОРТКЕВИЧ

Я намного старше, чем тебе говорила. Когда-то, много-много лет назад я точно так же попала под грузовик и точно так же была изнасилована. И я тоже забеременела. И плод у меня тоже был в бедре.

 

АННА

Бред.

 

БОРТКЕВИЧ

А ты думаешь, после чего я выгляжу именно так, как сейчас? Колеса передавили мне всё, что только можно. Но я выжила. И смогла родить без большой кровопотери. Врачи помогли сделать это втайне и помогли мне выжить. Так ты и родилась.

 

АННА

Ты бредишь. Ты не могла меня родить. У меня есть родители.

 

БОРТКЕВИЧ

Они тебе не родители. Это правда. Я родила тебя. Только мне за это пришлось расплачиваться. Правда потом я потеряла тебя из виду. А когда нашла, мне не хотелось травмировать тебя своим видом и позорить, поэтому я ничего не рассказывала тебе.

 

АННА

Нет. Такого не может быть. Ты бредишь.

 

БОРТКЕВИЧ

Я видела, как ты росла. Становилась умнее, жёстче. Ты делала так, как я хотела. Ты не гнушалась методами. Проявила стойкость, которая так необходима. И теперь тебе нужно продолжить начатое. Тебя ждёт самое главное испытание в жизни. Это то, для чего ты рождена.

 

АННА

В каком смысле?

 

Человек с двумя спинами, положив Борткевич обратно в коляску, берёт Анну за волосы и пытается тащить за собой, но та вырывается и неумело бьёт его руками.

 

АННА

Отпусти! Куда ты меня тащишь?

 

Человек с двумя спинами бьёт Анну затылком об стену и бросает на пол. Он резко хватает её правую руку и тащит к дверям комнаты. Анна пытается вырываться, но ничего не выходит.

 

АННА

Отпустите меня! Отпустите! Борткевич! Борткевич тебе конец!

Человек с двумя спинами засовывает пальцы девушки в дверной проём и резко закрывает дверь. Пальцы Анны с хрустом ломаются.

 

АННА

(кричит)

Боже мой! Мои пальцы! Вы сломали мне пальцы!

Анна начинает выть от боли. Человек с двумя спинами берёт правую руку Анны кладёт её на стул под углом к полу и ногой ломает её в локте. Анна взрывается криком и плачем. Анна вся съёживается от дикой боли. Она перестаёт сопротивляться и просто громко плачет.

 

АННА

За что?! Борткевич! За что вы надо мной издеваетесь? Я не хочу быть твоей марионеткой! Я не хочу иметь с вами ничего общего!

 

Человек с двумя спинами вновь берёт Анну за волосы и тащит за собой, словно тяжёлый мешок. Он вытаскивает её из квартиры и начинает спускать по ступенькам.

 

ИНТ. – ДОМ АННЫ – ПОДЪЕЗД – НОЧЬ

 

Человек с двумя спинами молча тащит за собой Анну.

 

АННА

(плача)

Если я вам так нужна, не бей меня об ступеньки.

 

Человек с двумя спинами, услышав эти слова, замедляет своё движение. Никто из жильцов не выходит на крик. Наоборот. Слышно, как жильцы закрывают двери своих квартир на замок.

 

ЭКСТ. – ДОМ АННЫ – ДВОР - НОЧЬ

 

Человек с двумя спинами тащит Анну за волосы и даже не думает останавливаться.

 

АННА

Я не хочу вам помогать. Я вас ненавижу. Вы нелюди. Вы просто нелюди.

 

Человек с двумя спинами тащит Анну за собой, не обращая на её слова внимания.

 

ЭКСТ. – ГОРОД – ПЕРЕКРЁСТОК – НОЧЬ

 

На перекрёстке нет ни машин, ни людей. Горит только фонарь на столбе и красный сигнал светофора. Человек с двумя спинами вытаскивает Анну на перекрёсток и бросает на асфальт. Анна какое-то время лежит неподвижно, тяжело дыша. Потом она пытается приподняться, но у неё это не получается из-за повреждённых рук. Она ложится на бок. Анна понимает, что у неё не осталось сил, чтобы двигаться. Она старается плакать, но даже плач получается беззвучным. Человек с двумя спинами уходит в неизвестном направлении. Сквозь слёзы, Анна видит вдалеке два белых ярких огонька и слышит звук приближающейся машины.

 

Громкий удар.

ЭКСТ. – ГОРОД – ПЕРЕКРЁСТОК – НОЧЬ

 

От перекрёстка отъезжает КамАЗ.

 

ЭКСТ. – ГОРОД – ПЕРЕКРЁСТОК – НОЧЬ

 

Через несколько минут к перекрёстку подъезжает белый фургон передвижной лаборатории. Из фургона выбегают четыре человека в белых комбинезонах. Один из них подходит к Анне, берёт за подбородок и старается тщательно рассмотреть её лицо. Анна с трудом открывает глаза, осматриваясь вокруг.

 

АННА

Помо... гите мне.

 

СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Жива? Хм... Вижу, что жива.

 

АННА

(заплетающимся языком)

Помогите. Пожалуйста.

 

СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

(остальным троим)

Затаскиваем её внутрь. Это она. Быстрее! Быстрее!

 

АННА

Пожалуйста.

 

Люди в комбинезонах кладут Анну на носилки, заносят в машину, а потом и сами запрыгивают внутрь.

 

ИНТ. – ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ – НОЧЬ

 

Люди в белых комбинезонах сидят в машине рядом с Анной и наблюдают за ней. Один из них проводит рукой по её волосам. Анна открывает глаза и еле выдавливает из себя слова заплетающимся языком.

 

АННА

Что... со мной? Я ничего....

 

СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Не говори, не говори. И старайся не шевелиться. Нельзя.

 

Анна смотрит на людей бессмысленным взглядом. Потом она отворачивается от них и теряет сознание.

 

 

ЭКСТ. – ДОМ АННЫ – НОЧЬ

 

К дому Анны подъезжает 5 фургонов – 5 передвижных лабораторий службы безопасности. Из фургонов выходят люди в спецкомбинезонах. Люди, держа в руках огнемёты ЛОП-50, заходят в подъезды.

 

ИНТ. – ДОМ АННЫ – ПОДЪЕЗД – НОЧЬ

 

Люди в комбинезонах выбивают двери квартир, врываются внутрь и сжигают огнемётами всех жильцов, мебель и вещи. Под дикие вопли и громкое шипение огнемётов все квартиры оказываются сожженными.

 

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – НОЧЬ

 

Люди в комбинезонах забегают в квартиру Анны и оказываются в полумраке. Тут же слышится громкое шипение и мебель вспыхивает ярким пламенем. Зайдя в следующую комнату, люди сжигают инвалидную коляску вместе с сидящей на ней Борткевич. Потом группа огнемётчиков сжигает мебель и вещи в комнате и быстро выходит из квартиры.

 

ЭКСТ. – ДОМ АННЫ – НОЧЬ

 

Бригады людей в комбинезонах организованно возвращаются к фургонам. Жильцов, которые пытаются выбегать из горящего здания расстреливают ещё в дверях. Весь дом объят пламенем, из окон квартир с яростью вырываются огромные языки огня. Слышаться дикие крики жильцов и детский плач.

ЭКСТ. – ГОРОД – ПЕРЕКРЁСТОК – НОЧЬ

 

Группа людей в комбинезонах стоит на перекрёстке с огнемётами ЛОП-50 наперевёс и смотрит на то, как догорает тело Человека с двумя спинами. Огонь отражается в стеклах противогазов. Через какое-то время люди в комбинезонах возвращаются в машину.

 

ЭКСТ. – ГОРОД – НОЧЬ

 

В ночной тьме город переливается звуком сирен. Спецбригады прокладывают себе путь почти в каждом районе. То там то здесь вспыхивает огонь, слышатся крики, а потом опять всё резко замирает.

 

Когда появляется общая панорама города, становится понятно, что треть всех зданий уже в огне.

 

ИНТ. – ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА – РЕАНИМАЦИЯ - ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ – НОЧЬ

 

В палате лежит Анна в бессознательном состоянии. Она практически вся перебинтована и к ней подключены приборы жизнеобеспечения. На лице Анны кислородная маска. За большим стеклом в ярком свете ламп стоят двое мужчин: один в белом халате, резиновых перчатках и респираторе, а другой - в костюме и галстуке. Мужчины смотрят на Анну через стекло и негромко переговариваются между собой.

 

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ

Что с ней сейчас?

 

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ

Она в тяжёлом состоянии. Множественные переломы, всего их около 140, повреждение половых органов, отёк головного мозга, болевой шок. Но она всё ещё жива.

 

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ

Живучая. Как развивается плод?

 

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ

Плод развивается в ноге. Как вы и предупреждали. Что мы дальше делаем?

 

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ

Для начала перекроем всю связь с городом и поставим его на карантин. Закроем все дороги и мосты. Всех верующих расселим по другим городам. Оставшихся в живых нужно допросить и по возможности всех стерилизовать. Так будет надёжнее. Скажите им, что нужно провести всеобщую вакцинацию и всех стерилизуйте.

 

Длинная пауза.

 

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ

Что делать с ребёнком?

 

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ

Плод нужно вытащить, умертвить и кремировать.

 

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ

Вы уверены?

 

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ

Это не обсуждается. Просто выполняйте приказ.

 

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ

Может быть расспросить у неё о том, что произошло?

 

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ

Это не нужно. Я прекрасно знаю суть проблемы и ничего нового я от неё не узнаю.

 

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ

А что с ней будет? Может быть её тоже умертвить?

 

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ

Она по ошибке попала не на ту сторону, а за ошибки надо расплачиваться. Но смерть для неё не будет наказанием.

 

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ

Тогда что с ней делать?

 

Мужчина в костюме на какое-то время глубоко задумывается.

 

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ

Она больше не опасна. Ей нужно вырезать голосовые связки, удалить матку и удалить глаза. Переломов слишком много, конечности нужно ампутировать и отдать на съедение собакам. Оставьте ей одну ногу. Потом вколите ей обезболивающее, обмотайте бинтами, вывезите подальше за город и выбросьте в первый попавшийся овраг.

 

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ

Не имея рук, не имея возможности видеть, не имея возможности говорить. Что она сделает с одной ногой? Зачем это нужно?

 

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ

Пусть мучается, вряд ли она долго протянет. Мы итак дадим ей теоретический шанс выжить. Конечно, если она вообще захочет после всего этого жить.

(пауза)

Я думаю, она всё поймёт. Дальше пусть сама выбирает.

 

Мужчина в костюме смотрит в глаза собеседнику, стараясь выглядеть серьёзнее. Потом они оба переводят взгляд на Анну. Девушка всё так же неподвижно лежит на кровати. Её тело кажется парализованным от боли и похожим на труп. Лишь аппаратура тихими и редкими звуками сигнализирует о том, что в этом организме ещё теплится жизнь.

 

КОНЕЦ



проголосовавшие

Иоанна фон Ингельхайм
Иоанна
Для добавления камента зарегистрируйтесь!

комментарии к тексту:

Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - Владимир Ильич Клейнин

Шалом, Адольф Алоизович! (Шекель)
Деление
В Логове Бога

День автора - Нея

Дворы
Каждое одиночество....
Мы с тобой (больше года)
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.026659 секунд