время - сеанс, девяносто минут маэстро верхом на гусеничном механизме ленточном закадровом, актовом - калиброванном пометами с кровью вымышленных жертв с крестов вернисажа экрана покажет сказку, где мастер залижет главную рану замедленно преображаясь кривым отражениям поэтапно ужасаясь и хоп, хоп - в конце (это обязательно) каясь с криком язевым - мраааазь! реализуя тоталитарный режиссерский план герой все же сбросит шкуру козленка гадкого (или папа найдет мамонтенка солоновато-сладкого) ((или таки навернется с ди каприо аэроплан)) (((или гибсон провоет но пасаран))) что, что, что в истории главное? триединая ипостась урока залп беспощадного катарсиса салют туманного морока и силуэт навязчивый впереди сидящего кивка и зритель, конечно же - ну эт самое главное и взгляд, взгляд, взгляд, взгляд пробежавший через темную арку убежавший от паттернов бога машинного сбежавший по картинкам - как сбежал по траве карась от правды жизни к правде смерти через бежин луг по проводам спагеттевым в то место, где бесчеловечно вечно жив заводной протагонист с лицом увеченным |
проголосовавшие
комментарии к тексту: