Rambler's Top100
fisting
упырь лихой, явас ебу, гальпер, а также прочие пидары и гомофобы.
... литература
Литературный портал создан с целью глумления над сетевыми графоманами. =)
Приют
мазохиста!


Убей в себе графомана



Ботулизм

ИНТЕРВЬЮ (для печати )

ИНТЕРВЬЮ С ЕГОРОМ ЧЕРВЯКОВЫМ, ЛИДЕРОМ NOISE-ПРОЕКТА

"КРАСНЫЕ ЖАРЕНЫЕ КУЗНЕЧИКИ В СПИЧЕЧНОМ КОРОБКЕ"

(Егор "Червяк" Червяков - Ч.

Корреспондент - К.)

К: Здравствуй, Егор.

Ч: Здравствуйте...

К: Итак, Егор, первый, так сказать, "традиционный" вопрос: почему же именно

"Красные жареные кузнечики в спичечном коробке" (далее - "КЖКВСК")? Откуда

такое забавное название?

Ч: Ну, что ж... Всё очень просто - детские воспоминания... Я в детстве был

очень замкнутым, тихим, с одноклассниками почти совсем не общался, но и до-

ма не сидел: приходил после школы домой, быстро обедал, за полчаса разбира-

лся с уроками и, взяв с собой спички, сваливал на улицу...

К: А ты хорошо учился?

Ч: Средне... С тройки на четвёрку... Да, так вот: у меня спички - это люби-

мейшая игрушка была... И вообще - огонь, я очень огонь любил... Да и сейчас

люблю, чего уж там... Ну, короче, я со спичками сбегал в лес (у нас лес ря-

дом с домом был), собирал всякий мусор - газеты, банки консервные, бумажки

разные, бутылки - ну, всякий хлам, что под руку попадался, и всё это палил,

костры такие миниатюрные устраивал... А летом или осенью, когда ещё тепло

было, кузнечиков ловил и жарил в пустых коробках спичечных...

К: А почему именно кузнечиков? Можно ведь муравьёв, пауков там всяких, мух,

стрекоз...

Ч: А кузнечики - это единственные насекомые, которых я тогда не боялся. Му-

хи - они гадкие... Пауки... Не-е-ет, никаких пауков (смеётся), не то что в

в руки взять, даже видеть их... Я мальчик впечатлительный был по детству и

всего боялся: собак - просто до безумия, ворон... Ну, а пауки...

К: Хорошо... А почему - красные кузнечики?

Ч: Да всё просто - когда кузнечик сжарился, он из зелёного, ну, или жёлто-

го там, не важно, становится таким приятно красным, как уголёк... Его даже

съесть хочется...

К: Ну и? Ты пробовал?

Ч: Да... Прикольный такой вкус, ножки - это самое вкусное, такое белое мяс-

ко под красной кожурой... На зубах хрустит немного... Ну и вот - для меня

это самое приятное детское воспоминание: обугленный коробок с жареными куз-

нечиками... Потому и группа так называется...

К: Сколько человек в составе твоего проекта?

Ч: Ну, вообще, нас трое, но это как бы костяк группы, этакий равносторонний

треугольник: т.е. - если кто-то этот треугольник покинет, уйдёт из основно-

го состава, то "КЖКВСК" прекратит своё существование... Может, будут другие

проекты, но уже не имеющие никакого отношения к "КЖКВСК"...

К: Т.е. - вас трое?

Ч: Ну да, но к нам в процессе работы над очередной записью присоединяются

различные товарищи, оказывают, так сказать, посильную помощь... В основном

это Крокодил из САМАНТЫ СМИТ... Иногда группа ГЛИСТЫ помогает... Но главная

часть всех работ лежит, конечно, на наших плечах: концепция, сценарии, соб-

ственно - музыка...

К: Не мог бы ты назвать имена участников "КЖКВСК"? Если можно, конечно...

Ч: Ну, отчего же? Можно - в первую очередь - это я, Егор Червяков, или Чер-

вяк, кому как угодно, потом - Зоя Романова, или Зараза, ну, и ещё один то-

варищ, фамилии его я не знаю, зовут его Максим, или Пенис, мы его ещё лас-

ково так называем - Пеня... Вот...

К: У вас существует какое-нибудь распределение обязанностей? Или вы всё

спонтанно делаете? На интуиции?

Ч: Распределение, конечно, есть, но минимальное: т.е. я, например, отвечаю

за аппаратуру, и я, в основном, над концепцией работаю, т.е. - как бы на-

чальная идея всегда моя, а ребята помогают её дорабатывать, доводить до об-

щей концепции, до глобальной идеи, из которой, в итоге, вырастает запись...

А вот уже работа над материалом идёт на полной интуиции - т.е., например,

десяти-двенадцатичасовая сессия, без всяких перерывов, до упаду, короче;

четыре-пять магнитофонов постоянно пишут, причём особым способом, составляя

специальную такую цепь: два синхронно пишут ровно сорок минут, на сороковой

минуте включаются следующие два, потом, снова через сорок минут - следующие

два и т.д... Иногда, в особо важных случаях, включаем бобинник, но это ред-

ко бывает. А за всей этой кухней следит кто-нибудь из друзей, кассеты меня-

ет, батарейки, если на природе работаем...

К: А вы в это время, значит, творите?

Ч: Ну да... Но только если есть настрой, и никто не мешает...

К: Наркотики или какие-нибудь ещё стимуляторы идут в ход? Спиртное?

Ч: Нет, никогда. Вся эта лабуда только мешает. Это можно в свободное от за-

писи время баловаться всякой там травой или пивом, но я ко всем подобным

вещам совершенно равнодушен, мне этого не нужно... Вот я, например, никогда

в жизни не пробовал ни грибов каких-нибудь глюких, ни ЛСД пресловутую. Ни-

когда ничего. И водку один раз всего пил. Случайно... Но это смешная исто-

рия такая, слишком длинная, не для сейчас...

К: Хорошо... Ладно - вот вы записали десять-двенадцать часов рабочего мате-

риала... А потом что? Что вы с этим самым материалом делаете дальше?

Ч: Дальше? Сначала мы неделю отдыхаем. Потом собираемся вместе, уже без по-

мощников всяких, и потихоньку, не торопясь, всё записанное прослушиваем, по

очереди каждую кассету, предельно внимательно, стараясь ничего не упустить.

Тут мы, конечно, позволяем себе отдыхать, делать перерывы, чай пьём, обсуж-

даем прослушанное. Самые интересные куски позже подвергаются некоторой об-

работке, а иногда и так идут, без насилия, и из получившихся композиций фо-

рмируется уже сам альбом. Всё, что так или иначе не удовлетворяет нас, все

сомнительные вещи, мы выкидываем... Альбом может получиться и 90 минут, а

может и 15: хронометраж принимается во внимание в самую последнюю очередь.

Вот. Всё просто. (смеётся)

К: Хорошо... Расскажи, пожалуйста, подробнее о самих альбомах - сколько их

на данный момент, как называются и т.д.

Ч: Альбомов на данный момент у нас уже восемь. Но это альбомы непосредстве-

нно группы "КЖКВСК", а есть ещё записи мои сольные, под вывеской ЧЕРВЯК, а

также два альбома совместно с Крокодилом из САМАНТЫ СМИТ - проект КУЗНЕЧИКИ

В ТЕЛЕ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕВОЧКИ СМИТ. Первая запись "КЖКВСК" состоялась в девя-

носто восьмом году, в заброшенном пионерском лагере на берегу реки. Как на-

зывается лагерь и где он находится, я не скажу, на то есть свои причины. Мы

взяли с собой два магнитофона, кассеты, запас батареек, два стареньких сов-

етских микрофона, кстати, очень даже неплохих, но вот про помощников тогда

не подумали, из-за чего были некоторые проблемы: десять минут действа ока-

зались безбожно пропущены по недосмотру... Короче - увлеклись! (смеётся) В

дальнейшем мы всё это учли, проработали вопрос, так сказать. (смеётся) Сес-

сия длилась пять часов, в одном из корпусов, ночью, почти в полной темноте,

при свете маленького костерка из пластиковых бутылок - тоже недосмотр. Мы

ещё взяли три молотка с собой, очки тёмные для защиты глаз (тоже смешно бы-

ло), натаскали всякого мусора, стекла, бутылок, четыре двери гнилых прита-

щили... Пять часов мы это всё громили, Зойка руку порезала, у всех кровавые

мозоли, одежда грязнющая... Ну, я иногда отрывался, чтоб кассеты и батарей-

ки поменять, а так - практически никакого перерыва... Короче, когда из все-

го этого хлама получилась каша, облили всё керосином и подожгли... Еле уб-

раться успели, весь корпус сгорел... Вот... Из всего этого перфоманса сде-

лали альбом шестидесятиминутный: просто выделили лучшее и, без всяких обра-

боток, составили альбомчик, такие цельные куски по пять-шесть минут... На-

зывается этот альбом "Красный Жареный Пионер", соцарт такой, короче. (смеё-

тся) Через два месяца засели за концепцию следующего перфоманса. Это уже

июль был... А первый альбом мы в мае скомпоновали - в начале мая сам перфо-

манс записали, и в течение месяца работали над созданием "Пионера"... Да,

так вот - был уже июль, мы уже отдохнули, собрались, короче, снова, покор-

пели над концепцией, а потом пошли по полю с трёхлитровыми банками кузнечи-

ков собирать... Вторую сессию проводили уже в лесу, с двумя ещё магнитофон-

ами, но уже с помощью Крючка из ГЛИСТОВ - он за аппаратурой следил, а мы

устроили костёр такой... ну, неслабый, короче, костёр получился, и в этот

костёр разные старые игрушки, письма всякие, вещи, одежду, всё, что уже вы-

шло из употребления мы закидывали, читая над каждой вещью заранее заготов-

ленный стихотворный отрывок, т.е. для каждой вещи своя вроде как такая спе-

цифическая эпитафия была, маленький листок с четверостишием, не важно каким

- чем менее подходящим, тем от этого и лучшим. Детские стихи, поэты серебр-

яного века, или как там? Не помню... не важно, короче... Ну, т.е. Блок, или

Гумилёв, или Андрей Белый... Рекламные стишочки из газет, частушки и т.д...

И всё это читалось такими монотонными загробными голосами, без интонации,

не очень громко, и не по очереди, а просто каждый читал своё, не обращая

никакого внимания на остальных... На третьем часу Зойка упала на землю и

стала орать что-то плохоразборчивое, перемежая крутым таким матом, мы даже

не ожидали от Заразы такого... Т.е. Зойка впала в полный транс, как оказа-

лось. Но мы ей не стали мешать, а продолжали своё дело, читали стишочки и

бросали старьё в огонь... Сорок минут Зараза поорала, потом затихла. Вещи

через десять минут кончились. Остались заготовленные банки с кузнечиками,

которых мы прямо в банках и поставили на огонь жариться. Банки полопались,

кузнечики обуглились, мы с Максимом съели по горстке и забросали костёр зе-

млёй всякой, дёрном...

К: А где ж это вы вещей столько на три часа с чем-то набрали? С собой, что

ли, тащили?

Ч: Зачем с собой? Половину июля рюкзаки в заранее вырытую землянку разгруж-

али, почти каждый день что-нибудь в лес тянули... Сначала хлам весь этот

из дома тянули, а когда у себя всё покончалось - по друзьям пошли, по свал-

кам всяким... Натягали в итоге кучу мусора всякого разного... Ну, дальше я

уже рассказывал. Т.е. так мы второй альбом сделали... Тоже - отдохнули пару

недель, собрались и сварганили "Заразный транс", двухчасовой альбом из двух

частей. Ну, а третий делали уже зимой, в январе, на точке ГЛИСТОВ...

К: Вот ты тут всё упоминаешь эту группу - ГЛИСТЫ, а я, честно говоря первый

раз про них слышу... Не мог бы ты немного про них рассказать? Читателям бу-

дет интересно, как мне кажется...

Ч: Ну, группа ГЛИСТЫ - это очень странный проект... Три паренька, им по 16-

17 лет где-то, школьники ещё... Лидер у них - Стас Метельский, он, кстати,

даун, вот что забавно. Барабанщик... А ещё Крючок - басист, и Кореец - на

гитаре играет. Импровизаторы... Интереснейшие ребята, начинали с двумя бор-

исовскими акустическими гитарами, а Стас в пионерский барабан стучал. Сей-

час поднялись немного, гитары приличные себе подобывали, а Стас у отца ус-

тановку выпросил... Работают в подвале, у Стаса на даче, пишут весь матери-

ал сразу, без репетиций, всё, что выходит - на кассету, а потом лучшее - на

обсуждение и... т.е. - так же, как и мы... Стасова лишняя хромосома, конеч-

но, дала о себе знать: ритм он держать не может, простейших сбивок... ну, и

т.д., я не барабанщик, но, надеюсь, понятно, о чём я говорю... т.е., в кла-

ссическом понимании, играть на барабанах он не умеет совершенно, но Стас...

Он такой человек, удивительный... На глистах помешан (смеётся)... Рассказы-

вал мне, как в детстве наблюдал такую картину: собачка поблевала на дорогу,

а в блевотине что-то такое странное ворочается. Короче, Стас дико перепуга-

лся, на всю жизнь запомнил, по три раза на неделе ночью просыпался в поту и

с криком... А потом что-то такое произошло у Стаса в голове... Т.е., пере-

стал он глистов бояться, и даже заинтересовался, а потом и вовсе увлёкся...

И группу свою ГЛИСТЫ назвал. У них на данный момент альбома три-четыре где-

то, я точно не знаю...

К: Хорошо... Я думаю - достаточно... Надеюсь, с твоей помощью, Егор, нам

удастся как-нибудь связаться с этими без сомнения интересными ребятами, но

сейчас я хотел бы послушать дальше про третий ваш альбом, хорошо?

(Примечание корреспондента: на вот этом самом месте нашей беседы что-то не-

понятное произошло с моим диктофоном - на плёнку записалось только какое-

то невнятное потрескивание... и всё... Остался, правда, маленький "хвостик"

- вот он:

К: ...нимаю, понимаю... Ну, что ж? Желаю успехов!

Ч: До свидания...

К: Надеюсь, мы ещё увидимся...

Ч: Я тоже на это надеюсь...

Вот и всё... А ведь вторая часть нашей беседы была куда занимательней пер-

вой... Иногда техника подводит. Жаль...)



проголосовавшие

Для добавления камента зарегистрируйтесь!

всего выбрано: 16
вы видите 1 ...16 (2 страниц)
в прошлое


комментарии к тексту:

всего выбрано: 16
вы видите 1 ...16 (2 страниц)
в прошлое


Сейчас на сайте
Пользователи — 0

Имя — был минут назад

Бомжи — 0

Неделя автора - факир

Ж и Д
Ключик Жизни
Пишет слово. Пишет два.

День автора - Владд

Театр
Геррантокоб
Чойбалсан
Ваш сквот:

Последняя публикация: 16.12.16
Ваши галки:


Реклама:



Новости

Сайта

презентация "СО"

4 октября 19.30 в книжном магазине Все Свободны встреча с автором и презентация нового романа Упыря Лихого «Славянские отаку». Модератор встречи — издатель и писатель Вадим Левенталь. https://www.fa... читать далее
30.09.18

Posted by Упырь Лихой

17.03.16 Надо что-то делать с
16.10.12 Актуальное искусство
Литературы

Непопулярные животны

Скоро в продаже книга с рисунками нашего коллеги. Узнать, кто автор этих охуенных рисунков: https://gorodets.ru/knigi/khudozhestvennaya-literatura/nepopulyarnye-zhivotnye/#s_flip_book/... читать далее
19.06.21

Posted by Упырь Лихой

19.06.21 Непопулярные животны
19.06.21 "Непопулярные живот

От графомании не умирают! Больше мяса в новом году! Сочней пишите!

Фуко Мишель


Реклама:


Статистика сайта Страница сгенерирована
за 0.027480 секунд