Вьюнком овит и ржавчиной, велосипед забытый у дерева. Кожаное седло высохло и потрескалось. Отсюда слышно, как за штрих-кодом пролеска толкуют на древнем языке волна с берегом, а ветер с травой (её не колышет).
По пляжу тянется цепочка улик чужого присутствия: блуза зацепилась за куст, как парашют маленького десантника, шортики на песке, шляпка, лифчик и трусики, нервно сброшенная у самой кромки воды туфелька с бантиком.
Это озеро среди сосен, как упавшее в траву круглое зеркало для бритья, необычайно гладкое, — в нём столько же неба сколько и над, — резким порывом коверкотово исковеркано. Тишины еще больше в словах, где бы то не было.
Особенно в написанных, из толстого романа, в котором на самых последних страницах в пейзаже расстворяется всё: автор, главная героиня, её муж, контора, где он десять лет служил менеджером по продажам,
и прочее. Остаётся только озеро, облако, чахлое деревце, — на глазах выцветающая фотография времени. Дальше только белая пустота форзаца. И немного не верится, что никогда из него не вынырнет нагая купальщица. |
проголосовавшие
Роман Агеев | Упырь Лихой | net_pointov | mo | Hron_ |
всего выбрано: 36
вы видите 21 ...36 (3 страниц)
в прошлое
комментарии к тексту:
всего выбрано: 36
вы видите 21 ...36 (3 страниц)
в прошлое